Меню

«Реал» может сняться с чемпионата Испании из-за ошибки судьи в матче с «Барселоной»

«Мадрид» изучает возможность выхода из лиги ACB, если судьи официально не признают ошибку в финале матча Кубка Испании с «Барселоной». За 1,2 секунды до окончания овертайма при счёте 93:92 в пользу «Реала» арбитры, изучив видеоповтор, засчитали попадание после броска игрока каталонцев Анте Томича. При этом баскетболист «Барселоны» был закрыт мощным форвардом «королевского» клуба Энтони Рэндольфом. По мнению бригады арбитров, Энтони коснулся мяча после того, как он зацепил поверхность щита. В таком случае по правилам фиксируется попадание. Об этом сообщает издание «El Partizado».

  • «Барселона» обыграла «Реал» в финале Кубка Короля со счетом 94:93, завоевав престижный трофей.

Другие новости

«Реал» может сняться с чемпионата Испании из-за ошибки судьи в матче с «Барселоной»

2 месяца назад

Forbes назвал Джеймса самым высокооплачиваемым баскетболистом НБА

2 месяца назад

Литовского баскетболиста Вайдаса Кариняускаса заподозрили в договорных матчах

3 месяца назад

Харден повторил достижение Джордана, набрав за месяц свыше 600 очков

3 месяца назад